Case Study
Как Ситимобил вместе с Aura сумел привлечь 47 тысяч новых пользователей и снизить стоимость совершения первой поездки на 35%

Ситимобил является одним из ведущих сервисов по заказу такси в России и входит в группу компаний Mail.ru Group. Сервис Ситимобил начал свой путь в Москве в 2007 году, одним из первых начав предлагать пользователям возможность быстро и удобно осуществлять поездки на такси по доступным ценам в любую точку города.

Анастасия Абросимова, Руководитель по Работе с Партнёрами в Mail.ru Group, где она отвечает за работу с Aura, делится своим опытом работы с платформой. Именно Анастасия руководила самым первым запуском на платформе. Она расскажет нам, как удалось добиться успеха благодаря Aura и как Ситимобил сумел достичь поставленных KPI всего за несколько недель.

Найти своего пользователя – непростая задача

Приложение для заказа такси Ситимобил появилось одним из первых на российском рынке. Однако, со временем рынок существенно вырос и привлекать новых пользователей стало ощутимо сложнее. Так как сервисы по заказу такси в основном работают в крупных городах, такая возможность, как узкий гео-таргетинг в рекламе, стала чрезвычайно важна для нас.                           

Нашим ключевым приоритетом стала возможность точечно таргетироваться на пользователей, которые бы демонстрировали высокую степень вовлеченности в продукт и, как итог, оставались бы с сервисом надолго.

Наш первый запуск с Aura

Мы понимаем, что для постоянного роста аудитории нам не обойтись без привлечения новых каналов. По этой причине мы запустили нашу первую кампанию с Aura. Запуск состоялся в июле 2020 года сразу на всех доступных в Aura размещениях, а в качестве KPI была выбрана стоимость совершения первой поездки (CPFT - cost per first taxi ride).

Почти сразу после запуска, мы решили сосредоточиться на возможности таргетирования по городам в специальном плейсменте OOBE (Aura’s Out of the Box Experience), в котором миллионы пользователей новых устройств знакомились с нашим приложением непосредственно в момент первой активации их нового смартфона . Нам понравилась возможность, которую открыла нам Aura - оказаться первыми перед глазами пользователей. Еще важнее то, что мы сумели оказаться там первее наших конкурентов. В течение всей первой недели команда Aura нам активно помогала проводить оптимизацию кампании, повышая точность работы таргетинга и эффективность размещения. 

Наш подход к таргетированию

Изначально, мы попробовали таргетироваться в Aura по полу и возрасту, однако быстро обнаружили что это не оказало особого влияния на вовлеченность наших пользователей в приложение. 

Далее, команда Aura проанализировала полученные данные о самих устройствах и обнаружила видимые отличия в стоимости совершения первой поездки, связанные с моделью и производителем конкретного устройства. Опираясь на эти данные, мы начали использовать multi-bidding стратегию для достижения нашего KPI. Стратегия заключалась в использовании полученных данных для еженедельного расчета индивидуальной ставки под каждую отдельно взятую модель устройства. Таким образом, мы получили возможность не платить одинаковую цену за всех пользователей, а привлекать разную аудиторию по разной цене. Это позволило нам существенно оптимизировать затраты и привлекать еще больше пользователей за те же деньги. 

Помимо этого, мы также исключили размещение на тех моделях устройств, которые показывали плохую конверсию в поездки. Благодаря этому, мы смогли направить сэкономленные средства на повышенные ставки непосредственно под целевую аудиторию и привлечь еще больше трафика. 

В Aura мы получили доступ к тем возможностям таргетинга, которые обычно не доступны в других традиционных перформанс-каналах. Сама же команда Aura, в свою очередь, приложила все усилия и оказала необходимую поддержку для достижения наших поставленных целей.

Масштабирование кампании и снижение стоимости совершения первой поездки на 35%

Благодаря широким возможностям таргетирования в Aura и проведенному анализу, нам удалось достичь поставленных KPI уже через менее чем 3 недели. За этот период мы получили 5 тысяч установок.

После тестового флайта, мы сумели масштабировать кампанию, благодаря чему, в последующие два месяца нам удалось снизить стоимость совершения первой поездки на 35% от первоначальной цели, получив при этом 47 тысяч установок.

Подводя итог, можно смело сказать, что в Aura мы получили все необходимые инструменты и данные для попадания в самую целевую аудиторию. Так же, Aura позволила нам получить конкурентное преимущество, которое так критично в нашей категории Аккаунт-менеджеры Ауры были всегда готовы прийти на помощь,  и команда платформы проявила себя как настоящие профессионалы. Совместная работа позволила нам привлечь новых, качественных пользователей, которые имеют все шансы стать постоянными клиентами сервиса Ситимобил.


Let's put these tips to good use

Grow your app with Aura

Case Study
Citymobil uses Aura platform to generate 47K app installs and lower CPFT by 35% in under 2 months

Citymobil is a taxi demand app owned by Mail.ru group, Russia’s leading internet company. Based out of Moscow, Citymobil began as an offline taxi demand service in 2007 offering simple, quick, and reasonably priced taxi rides to any destination in the city.

Hear from Anastasiya Abrosimova, Head of UA Partnerships at Mail.ru Group, who took on the initial collaboration with Aura, and helped drive it to success, on how Citymobil reached their UA KPIs in just a few weeks with Aura. 

The challenge of finding the right user 

Our app, Citymobil, was one of the first taxi apps operating in Russia - but as the industry and market has grown tremendously, app discovery has become a critical issue. For that reason, targeting based on geo has become highly important for us, as taxi app services are most commonly used in big cities.

The biggest priority for our team at Citymobil was being able to target and acquire users that would show high engagement and, ultimately, be around for a long time. 

Testing out Aura 

After recognizing that granular targeting was a necessity to drive and maintain user engagement, we launched our campaign with Aura in July 2020 across all their available traffic, setting a cost per first taxi ride (CPFT) KPI. 

We focused on city targeting through Aura’s Out of the Box Experience placement (OOBE), which put our app in front of millions of new device owners in our key cities the first time they opened their device. We appreciated how Aura gave us the ability to be first on the device and ahead of our competitors. During that first week of initial optimization, the Aura team was efficient, timely, and dedicated to gathering enough user engagement data to apply better targeting logic for Citymobil.





Targeting tactics

Aura targeted, first, by age and gender and found that there were no substantial differences between engagement levels based on gender or age groups. 

Aura then looked at device targeting and found that there were different CPFT results per device model, which led us to begin using a multi-bidding strategy. Aura used advanced calculations to measure the exact bids required per device model on a weekly basis in order to reach and maintain CPFT goals. Essentially, instead of bidding (or paying) the same price for all acquired users, we were bidding different amounts for different users. This made our spending more efficient and gave us more users for our dollar. 

Last, we excluded device models that showed low purchase rates. This allowed us to increase bids on the more relevant device segments, leading to more traffic where it counts.

Aura offered us targeting options that aren’t necessarily available on other traditional UA channels - it was exactly what we needed and they provided great support. 

Scaling installs and lowering CPFT results by 35%

Due to Aura’s immense targeting efforts and analytics, we reached our CPFT goal after only 2 weeks, while driving approximately 5K installs. Aura then managed to lower the CPFT by 35% from the original goal, driving an additional 47K installs within only two months. 

All in all, Aura gave us the insights and data to better target users who will likely engage with Citymobil. The account managers were always ready and available to help us out where we needed it, and the team at Aura in general was informed and passionate about their platform. Ultimately, Aura helped us to acquire targeted, relevant, high-quality users who will likely go on to be regulars of Citymobil. 

47K

Installs in 2 months

-35%

CPFT goal

Let's put these tips to good use

Grow your app with Aura